Vulkan tutorial,Vulkan (API) — Википедия с видео // WIKI 2
Домашняя страницаИгровые автоматыАвтоматыОбзоры казиноКазиноБонусыБонусы
Игровой автоматAntigua Играть на деньги
Производитель Quickspin
Кол-во линий_
Кол-во барабанов2040
ФриспиныЕсть
Бонусный раундЕсть
Мобильная версияНет
Игра на удвоениеЕсть

Vulkan tutorial,Уроки по OpenGL с сайта OGLDev - Урок 50 - Введение в Vulkan



Vulkan tutorial


Всегда нужно быть готовым к тому, что запрос на выделение памяти вернет 0 и адекватно на это реагировать. После создания экземпляра и поверхности мы готовы к получению информации о физических устройствах системы. Кроме того, я постараюсь не вываливать дюжину вызовов API в одном длинном куске кода, а сразу начну заворачивать в приложение с простым дизайном, который, я надеюсь, пригодится вам для будущих приложений. Укажите причину минуса, чтобы автор поработал над ошибками.


Как точно работает такая память я пока ещё не в курсе. Sparse memory — это частично не обеспеченный реальной памятью диапазон в виртуальной памяти. Home Contact. Но мы потратили время на изучение его внутренностей. Естественно, которую можно найти в одноименной вкладке в навигационном меню. Там же целая матрёшка с инициализациями и т. Егорка Кромберг. У меня ресурсы, которые нужны для рендрера фрейма полностью занимают скажем Мб, а на устройстве Мб физических.

Для получения доступа к конкретному устройству вы должны получить индекс устройства и с ним обращаться к вектору. Недавно решил сделать уроки по новому Vulkan API. Таким образом, мы можем инициализировать этот класс перед созданием VulkanCoreObject , но нам требуется инициализировать VulkanCoreObject до вызова CreateSurface. О сайте.

vulkan tutorial

Начало работы и основные понятия


Дело, думаю, в этом. Просто скачайте последнюю версию здесь , дважды кликните по файлу установщика, согласитесь со всем, что вам предложат, выберите директорию установки, и, в общем-то, всё. SDK, помимо заголовочных файлов и библиотек, включает в себя большое число примеров, которые вы можете использовать для лучшего ознакомления с возможностями API. Как при работе с OGL, да и вообще всем на планете. Friden Craw Игорь.



Знакомства

Если возникла ошибка, то я вывожу сообщение в консоль а в Window в отдельном окошке и выхожу. Но на самом деле кода больше всего-то раза в 3, а не в А вообще пиратство и в сша есть, и…. Прежде чем мы перейдем к коду, я бы хотел отметить некоторые мои решения о дизайне приложений с использованием Vulkan. Зато драйвер для вулкана смогли написать за год, а драйвер для openGL 4. Кроме того, мы храним название приложения, индекс используемого физического устройства и индекс набора очередей.